Для социальных работников
№
темы |
Наименование темы | Вид занятий | Время
(час.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Лекции | |||
1. | Возрастные психо-физиологические особенности детей и молодежи | Лекция | 2 |
2. | Психолого-педагогические аспекты формирования зависимых форм поведения у детей и молодежи. Виды социально-психологической дезадаптации у детей и молодежи, приводящие к наркопотреблению | Лекция | 4 |
3. | Психолого-педагогические методы коррекции девиантного поведения у детей и молодежи. Формирование терапевтических сообществ. | Лекция | 2 |
4. | Нейрогуморальная регуляция гомеостаза человека. Теория Селье о неспецифических адаптационных реакциях организма на стрессовые воздействия | Лекция | 2 |
5. | Нейромедиаторные механизмы регуляции эмоционально-волевых реакций человека. Общие принципы формирования биохимических зависимостей и абстинентных состояний | Лекция | 4 |
6. | Организация наркологической помощи и лечения детей и молодежи. Основные методы детоксикации организма наркозависимых | Лекция | 4 |
7. | Особенности патогенетического воздействия на психофизиологический статус наркозависимых в условиях комплексной реабилитации детей и молодежи | Лекция | 4 |
Практические занятия | |||
1. | Психолого-педагогические методы коррекции девиантного поведения у детей и молодежи | Практическое занятие | 4 |
2. | Методы психолого-педагогического сопровождения деятельности по реабилитации и ресоциализации детей и молодежи | Практическое занятие | 4 |
3. | Особенности патогенетического воздействия на психофизиологический статус наркозависимых в условиях комплексной реабилитации детей и молодежи | Практическое занятие | 4 |
Зачет | 2 |